Вся активность

Лента обновляется автоматически   

  1. Ещё раньше
  2. Добро пожаловать Да, сейчас мы в процессе поднятия своих так сказать, потенциалов. В данный момент ув. @Locci пишет различные штуки по фентези и аниме, а я с некоторой частью команды занимаюсь созданием форума-ролевой. Если Вас интересует это, то можем рассказать подробнее Пока, конечно, форум не очень активен, но думаю, что со временем это исправится.
  3. Спасибо, я загляну сейчас.
  4. Ну, есть вариант... В общем почитай мои публикации здесь и здесь, если заинтересуют,напиши.
  5. Оу, оперативно однако. Спасибо, товарищ. Я бы хотел заняться писательством, вот только проблема, мир сам придумать тяжко, хотелось бы присоединиться к уже какому-нибудь проекту.
  6. О, собрат!) Доброго времени, приветствую вас в нашем Пабе) Отлаживаем, собираем людей и творим, конечно-же. Наш форум всячески поддерживает творческое начало, особенно писателей и ролевиков. Добро пожаловать, надеюсь ты вольёшься в наш, пока ещё скромный, коллективчик.
  7. Всем доброго времени суток. Решил зарегистрироваться здесь, т.к. фентези интересуюсь. Расскажите, чем занимаетесь вообще, что актуально сейчас на форуме.
  8. Занят колониями в космосе

  9. Я переставил, он готов, собственно, без дизайна пока что. http://astronoid.ru/ Регься, я поставлю тебя админом. Можешь написать в ВК https://vk.com/axeland1 для того, какие форумы создать нужно. Дизайн сегодня-завтра прикручу.
  10. Miu? так что там с форумом?
  11. Да, конечно, даже более того и карта будет взята с цивы эти шестиугольники. И да, количество можно будет расширить. Вот про одноразовые пока не знаем. И сама игра будет псевдоэпизодами, изначально только локация колонии, а в последствии каждый эпизод экспедиция присоединяете локацию к открытому доступу в неё.
  12. Карточки-перки, говорите? Неплохо... А что насчёт расширения доступного количества, как в цивке новой с политическими курсами: есть изначально по одной ячейке, а при открытии новых правительств и цивиков - увеличивается? И ещё, мощные одноразовые применяемые карты перков? А вообще, теперь то я понял что нужно, хоть понимаю над чем думать, благодарю.
  13. На самом деле все просто. Мы хотим отойти от количественных характеристик в пользу "перков". Один на характер, один на физическое состояние или фракционную особенность и один активный. Перки будут в виде грубо говоря карточек, которые игрок может переставлять в зависимости от того, какой ему требуется. Я приводил банальные примеры: пассивный "харизматичная личность" или "внушает отвращение", физические "вынослив", "ловок", и один так называемый ульт- допустим "ловелас" секс с игроком не нпс восстанавливает здоровье и даёт бонус.
  14. Не особо понял систему, но рад буду помочь, если нужно...
  15. Завтра будет, если быть точнее.
  16. Пока решили на чертах персонажей, чертах его особенностей, 1 активному перку, который можно менять между экспедициями и, возможно, пассивные перки. Времени на все это нет, как бы, у меня зачетная неделя и сессия. Скоро будет уже рабочая платформа, где все это можно нормально оформить и начать тестить/доделывать.
  17. А чем у вас была не команда? Катя, Игорь, Ты, Акся и куча народу еще? Это первая команда была. Ведьмаче - Я, Нина, Феня, Надя, Ярик. Астроноид - Я, Дейми, Акся. При этом в этих тандемах везде сочетание, как дизайнеров (Акся, Я), так и просто иллюстраторов (Я, Надя), опытные разработчики и технари (Акся и Дейми), пиарщики (Я), прокрастинаторы (Феня). универсалы модераторы (Нина), квесто-литературные стилизаторы (Надя, Я)
  18. Скажите уже чего по перкам, товарищь...
  19. Для начала игру нужно начать. Проблем, уж поверьте, и без внутренних склок хватит.
  20. Соперничество между профессиями - неплохо, но меня больше интересует возможность переворотов в управлении, ощепления части колонии и прочие социо-политические взд-я между сильными персами. Например: Есть сильный авторитет у вояк и хороший боец, он собирает команду, грабит свою же колонию и основывает новую в месте получше со своими сподвижниками.
  21. Так чем сейчас не команда? Изначально над Астроноидом работали я и Фесс, сейчас еще Деймос и ты присоединились Уже команда!
  22. Может быть добавить в игру что-то типа соперничества между профессиями? Ну вроде как в армии пехота относится к пилотам не очень, можно ввести соревновательный интерес между инженерами, ботаниками, учеными, вояками и т.п.?
  23. Поможете? А то я сам уже никак((
  24. Берем и собираем на просторах интернета.
  25. Ахах:3 Ну простите) Мне зато, для своего энтузиазма не хватает... Да и вообще, хочу команду, но где бы её взять...
  1. Загрузить ещё активность