Locci

Завсегдатаи
  • Публикаций

    103
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Locci стал победителем дня 9 января

Locci имел наиболее популярный контент!

Репутация

12 Хороший

Информация о Locci

  • Звание
    core_member_rank_3
  • День рождения

Посетители профиля

263 просмотра профиля
  1. Ну, есть вариант... В общем почитай мои публикации здесь и здесь, если заинтересуют,напиши.
  2. О, собрат!) Доброго времени, приветствую вас в нашем Пабе) Отлаживаем, собираем людей и творим, конечно-же. Наш форум всячески поддерживает творческое начало, особенно писателей и ролевиков. Добро пожаловать, надеюсь ты вольёшься в наш, пока ещё скромный, коллективчик.
  3. Карточки-перки, говорите? Неплохо... А что насчёт расширения доступного количества, как в цивке новой с политическими курсами: есть изначально по одной ячейке, а при открытии новых правительств и цивиков - увеличивается? И ещё, мощные одноразовые применяемые карты перков? А вообще, теперь то я понял что нужно, хоть понимаю над чем думать, благодарю.
  4. Не особо понял систему, но рад буду помочь, если нужно...
  5. Скажите уже чего по перкам, товарищь...
  6. Соперничество между профессиями - неплохо, но меня больше интересует возможность переворотов в управлении, ощепления части колонии и прочие социо-политические взд-я между сильными персами. Например: Есть сильный авторитет у вояк и хороший боец, он собирает команду, грабит свою же колонию и основывает новую в месте получше со своими сподвижниками.
  7. Поможете? А то я сам уже никак((
  8. Ахах:3 Ну простите) Мне зато, для своего энтузиазма не хватает... Да и вообще, хочу команду, но где бы её взять...
  9. Поясню: например, для создания лазерного оружия нужен будет перк "Излучатели" и "Лазерная оптика", а для клепания базовых роботов и турелей - "Основы робототехники", "Микропроцессоры" и "Программирование 2". (Всё условно и сходу, естесно, для красочности примера)
  10. Вот, набросал вчера вечером: Маскировка 1: Позволяет использовать сложные естественные и искусственные укрытия для того, чтобы скрыть своё местоположение от возможного неприятеля. Требования: Уровень 1 Стрельба 1: Повышает точность стрельбы на 10%, позволяет использовать более сложные виды вооружения Требования: Уровень 1 Стрельба 2: Повышает точность стрельбы на 20% (относительно базового показателя), увеличивает кучность стрельбы при ведении боя автоматическим оружием Требования: Уровень 1, класс «Боец», «Физическая подготовка 1» Снайпер 1: Позволяет делать скрытные выстрелы из положения маскировки (Скрытные выстрелы требуют особой модификации оружия), а также точные выстрелы с большого расстояния. Требования: Уровень 2, Класс «Боец», «Маскировка 1», «Стрельба 2» Физическая подготовка 1: Повышает выносливость персонажа и увеличивает его предельный переносимый вес Требования: уровень 1 Инженерное дело 1: Позволяет чинить инструменты, технические средства, оружие и броню и другие вещи Требования: Уровень 1 Инженерное дело 2: Позволяет создавать инструменты, технические средства, оружие и броню, и другие вещи, а также их штатные модификации, используя имеющиеся чертежи, ускоряет работу над созданием предметов на 10% Требования: Уровень 1, Класс «Инженер», «Инженерное дело 1» Полевой инженер: Позволяет создавать и чинить (при наличии «Инженерное дело 3» или чертежей штатных модификаций - модифицировать) технические средства в «полевых» условиях, т.е. без использования специального верстака, и условиях недостатка материала и инструментария Требования: Уровень 3, Класс «Инженер», «Инженерное дело 2» Инженерное дело 3: Позволяет разрабатывать собственные модификации штатных технических средств, ускоряет работу над созданием предметов на 20% Требования: Уровень 3, Класс «Инженер», «Инженерное дело 2» Военный инженер: Позволяет создавать и чинить различные технологические средства в боевых условиях Требования: Уровень 4, Класс «Инженер», «Инженерное дело 3», «Полевой инженер» Естественно, все цифры условно и я вообще предоставляю это как базовую схему. У меня возникает ряд вопросов: 1 - стоит ли для инженеров создавать разные перки на разные виды техники 2 - нужно ли больше разветвлений/пересечений, или для простоты, ветки стоит оставить более линейными?
  11. Рас уж классы будут, я бы мог и над мультиклассами подумать малость, пока я на энтузиазме)
  12. А общеклассовые перки? Мастхев навыки и прочее...
  13. Но я подумаю над этим, однозначно. У перков может быть несколько уровней? Естественно, условия для их взятия тоже должны быть, это я понимаю. Вообще, помимо перков, хотелось бы иметь возможность улучшать персонажа за счёт генной инженерии (контролируемые мутации, мурагены и прочее, милота же) и кибернетических имплантов. И то и то не дёшево для колонии и несёт риски, но, вероятно, принесёт ей нехилый выигрыш. + инвалидов на ноги ставить можно. Что думаете?
  14. Вообще, меня ещё интерисует технологический уровень экспидиции, то есть какие технологии доступны изначально. А ещё меня забавляет одна идея персонажа, которого я бы был бы не прочь отыгрывать в подобной ролке. Единственное, что не очень радует, так это классовая система (Знаю, в днд она тоже есть, и, хоть она и невероятно гибка, меня это как то не очень радует). Как по мне, подобная "RPG" мечты может базироваться при создании персонажа на его предыстории больше, чем на классе. Гибче, разнообразнее, да и экипаж станет более взаимозаменяемым (боец-программист, который хуже бойца и хуже программиста, однако, мобилен в плане роли значительно более, нежели оба вышеназаванных вмесевзятые). Да, в том же днд можно создавать мультиклассы, но если я прав, то только в последствии. Так что, могу выдвинуть как идею и, в случае принятия, даже помочь с разработкой подобной системы. Всяко мне понадобится такая для ролевой, которую я планирую запустить несколько позже.